понедельник, 26 декабря 2016 г.

Алексей рассказывает про свою работу и про катание на сноуборде

Алексей
Саша
   Alexey tells about his job and snowboarding 


- Алексей, кем ты работаешь?
- Программистом.
- Я помню, что когда-то ты работал из дома. А сейчас ты работаешь из дома или в офисе?
- Нет, сейчас я работаю в офисе, но с удовольствием вспоминаю те времена, когда работал из дома. В этом очень много плюсов. Я правда не успел в полной мере их как бы прочувствовать. Ну вот например, один из плюсов - я как-то больше месяца жил в Шерегеше. Это юг Западной Сибири, Кемеровская область. Там нюанс в том, что четыре (4) часа разница с Москвой. Я утром катался, где-то часа в два (2), в три (3) возвращался домой. По Москве это было соответственно десять-одиннадцать (10-11) утра и как бы продолжал здесь работать. Вот. Собственно, вот такой... такой большой плюс.
- Так, а катался... катался на чём?
- На сноуборде.
- На сноуборде... Шерегеш называется?
- Шерегеш. Это, да, очень... довольно известное место в России. Это небольшой посёлок, который, там, добывал уголь. Вот. Ну а сейчас он известен тем, что... наверно такой, один из самых динамично развивающихся курортов. Катательных. Ну, горные лыжи, сноуборд. Вот.
- То есть по-твоему работать из дома всё-таки лучше, чем работать в офисе.
- Я бы сказал так, что в этом есть свои плюсы, есть и свои минусы. Ну, минусы они тоже понятны - то что ты меньше общаешься с коллегами. Воз... у вас возможно нет каких-то... ну, таких... меньше неформальных каких-то отношений. И поэтому... ну, ты можешь работать удаленно с коллегами, которых ты давно знаешь. Вот. Если... Всё-таки с новыми людьми, я так понимаю, всё-таки это довольно сложно и есть там... минусы начинают преобладать.
- А вот как ты думаешь, насколько вообще популярна в России на дому, вот работа из дома?
- Ну, среди программистов это довольно распространенное как бы...
- А вот другие профессии? Какие-нибудь могут еще...
- А я просто... скорее всего могут, да. Я просто плохо о них знаю. Просто особенность работы программиста в том, что у него могут быть длительные периоды, когда ему не надо, ну, общаться, там, с заказчиком, с пользователями. Поэтому работать программистом удаленно, ну, довольно логично. Наверняка есть и много других, как бы профессий.
- Так, а вот, чтобы быть хорошим программистом, какие качества нужны?
- Вот, если б я знал, я б давно как бы стал хорошим программистом.
- Понятно. Так, а в детстве ты кем был, хоте... хотел бы в кем, кем ты хотел быть бвб. Тьфу! Кем ты хотел быть в детстве?
- Кем... Вот в детстве я никем не хотел быть. Я вообще об этом не думал. Хотя среди моих знакомых наверное не было таких людей, которые говорили, что я хочу быть космонавтом. Но, если бы они были, для меня это звучало бы это довольно странно, потому что я не хотел быть ни космонавтом, ни пожарником, и... слабо себе вообще представлял, чем я буду заниматься. То есть я не думал о будущем в детстве.
- Понятно. А как же тебя... Как получилось так, что ты стал работать программистом?
- А, ну, наверно случилось всё так. В школе мне просто нравилось программировать, и у меня это довольно хорошо получалось. Потом я учился в институте, где, ну, у меня была скорее инженерная специальность, чем программерская. Вот. И собственно, мне особо не нравилось учиться в институте. То есть мне... ну как не нравилось... мне учиться... как раз учиться мне нравилось, мне не было интересно учиться. А сама как бы институтская жизнь и как бы всё, ну... всё остальное мне, ну как бы...
- Предметы были не интересны.
- Да. Ну то есть они были то ли... то ли сложные, то ли неинтересные, то есть у меня они как бы не вызывали именно да, именно скорее интереса. Вот. И, когда собственно... настало время, когда нужно уже было работать, как-то так всё довольно, причём не сразу, но довольно логично получилось, что я просто стал заниматься программированием - тем, что у меня получалось хорошо в школе. Ну наверно так.
- Понятно. А вот, если возвращаясь к... к теме катания на сноуборде. Вот в Красной Поляне ты был?
- Был, один раз и когда еще только там шла стройка - подготовка к олимпиаде. У меня много друзей были и во время олимпиады и после. Вот на Новый год они сейчас хотят поехать. Но мне как то это не очень наверно нра... Потому что на Новый год там, я так понимаю, всё-таки очень много народу. Там сложно заранее угадать, будет снег или нет, потому что это всё-таки юг Кавказа. Там... у нас была как то поездка, которую мы заранее спрогнозировали то ли на двадцать третье (23-е) февраля, то ли на восьмое (8-е) марта, где был... были, ну заранее куплены билеты на дополнительные дни праздников. Ну, то есть двадцать третье (23-е) февраля, восьмое (8-е) марта - дополнительный выходной, когда у тебя как бы есть несколько дней, когда ты можешь действительно взять и куда-то поехать. Ну и собственно снега не было вообще. То есть кататься было невозможно. Поэтому вот есть такая неопределенность, что ты... если ты планируешь поездку заранее, ты можешь туда приехать, и там не будет снега. Ну вот наверно вот этот... это основной минус.
- Поэтому Шерегеш в этом отношении всё-таки лучше?
- В Шерегеше в начале декабря... Шерегеш, еще его огромный плюс в том, что там можно открыть сезон так рано, как нигде больше в России. То есть уже... Кстати говоря, уже сейчас там открыли сезон. Вот именно в данный момент там валит какой-то безумный снег, и люди там просто в полном восторге катаются уже сейчас на с... то есть, это еще конец октября. Но а в среднем по статистике, в середине ноября там выпадает много снега, и, как правило, уже ког... мы туда ездили обычно в начале декабря, там уже гарантированно много снега.

Следующий диалог. Двести семьдесят (270) прыжков с парашютом
Предыдущий диалог. Диалог с Женей

Комментариев нет:

Отправить комментарий