пятница, 23 декабря 2016 г.

Диалог с Женей

Женя
Саша
   Dialogue with Zhenya 


- Женя, тебе нравится читать?
- Очень.
- Книжки какого жанра тебе нравятся?
- Больше всего фэнтези и фантастика.
- А кого... Какого автора ты могла бы порекомендовать вот в фэнтези или в фантастике?
- Нашего или зарубежного?
- Ну, лучше нашего.
- Нашего - Перумов. В первую очередь. Панов, Пехов.
- Панов... это тоже фамилии?
- Да. Панов, Пехов. Они пишут в жанре... такой... фэнтези... Панов пишет очень часто с русским таким уклоном. У него чаще всего происходит на нашей территории. Вот. У Пехова вымышленные миры. Но мне кажется пишут лучше чем зарубежные. Ну это мое мнение.
- А как ты думаешь насколько вот такой жанр как фэнтези популярен в России?
- Я думаю популярен.
- Это самый популярный жанр?
- Мне трудно сказать, мои знакомые, да, в основном читают фэнтези и научную фантастику. Но это мой круг общения. Более старшее поколение наверно читает классическую художественную литературу, либо может быть какую-то публицистику и еще что-нибудь такое. Вот. Молодежь - да, в основном фантастику и фэнтези. Сказки хочется.
- Так, а вот ты говоришь, ты очень любишь читать. А это с какого возраста началось? Помнишь?
- Читать я научилась с пяти (5-ти), но чтоб полюбить, наверное лет с восьми (8-ми).
- А ты помнишь какую... Была какая-нибудь особенная книжка, с которой всё началось? Или...
- Приключения Тома Сойера.

Следующий диалог. Алексей рассказывает про свою работу и про катание на сноуборде
Предыдущий диалог. Диалог со Стасом

1 комментарий: