среда, 28 декабря 2016 г.

Двести семьдесят (270) прыжков с парашютом

Алексей
Саша
   270 parachute jumps 


- Так, Алексей...
- И снова здравствуйте.
- И снова здравствуйте. Как ты любишь проводить свое свободное время?
- Ну пока план такой, что летом - прыжки с парашютом, зимой - катание на сноуборде.
- А вот, прыжки с парашютом, с... ты давно уже этим занимаешься?
- Нет, не так давно. Я прыгаю примерно два (2) года. Ну, как, активно. Первый раз я прыгнул наверно уже очень давно, где-то в двухтысячном (2000-ом) году. Вот. А вот именно регулярно, как-то спортивно что ли, я стал прыгать летом четырнадцатого (14-го) года.
- Сколько сейчас у тебя прыжков?
- У меня прыжков не так много. Двести семьдесят (270) прыжков.
- Так, а чтобы ты мог назвать это "много", сколько должно быть прыжков?
- Ну, чтоб назвать хотя бы не просто много, а, ну, скажем так "нормально"... люди, которые активно прыгают, прям, и зимой, и летом, и тоже, как и я, прыгают два (2) года, у них сейчас уже больше пятисот (500) прыжков. И как раз наверное вот это количество прыжков - пятьсот (500) - это некая такая граница, за которой ты, там, уже можешь себя называть довольно таким самостоятельным парашютистом себя. Но, кстати говоря, хочу отметить, что дело, конечно же, не только в количестве прыжков.
- А в чем еще?
- А в чем еще? Помимо прыжков ты можешь как бы тренироваться на земле - ходить в аэродинамическую трубу.
- Что это такое аэродина... аэродинамическая труба?
- Аэродинамическая труба - это, вы будете смеяться, это труба, через которую дует воздух примерно со скоростью, там, сто восемьдесят - двести (180-200) километров в час - примерно с той скоростью, с которой ты падаешь в свободном падении. И это позволяет тебе... ну, этот поток дует снизу вверх, и это позволяет тебе, ну как бы, повиснуть в воздухе, лежа на этом потоке.
- То есть с... как...
- Это некая...
- Симуляция.
- Это некая эмуляция, да, свободного падения. И в этой аэродинамической трубе ты можешь тренировать как раз таки навыки свободного падения. Которые, на которые на самом деле в самом прыжке у тебя очень мало времени, потому что сам прыжок, свободное падение в прыжке, оно длится, там, не больше минуты. А в аэродинамическую трубу ты можешь, например там, за одну тренировку там, отлетать пол часа. Что значительно как бы эффективней получается, чем прыжок в воздухе.
- А вот такой вопрос меня интересует. Начиная с какого прыжка это перестает быть страшно?
- Кстати говоря да, интересный вопрос, мы как раз недавно в нашей парашютной тусовке это обсуждали. Что многим, многие уже говорят, что им не страшно, уже там, ну грубо говоря, после примерно десятого (10-го) прыжка, уже ты наверно можешь сказать, что тебе это уже не страшно. На самом деле, ты потом замечаешь, что даже на пятидесятом (50-ом) прыжке остается некое волнение, которое тебе, ну грубо говоря, мешает в воздухе делать всё тоже самое, что ты делал в аэродинамической трубе. То есть вот этот... Это такое фоновое волнение, нельзя сказать, что это именно такой панический страх вывалиться из самолета. Но вот это общее волнение, и до прыжка, и во время прыжка, оно остается даже на пятидесятом (50-ом) прыжке, и оно тебе мешает, ну как бы... хорошо выполнять все, там, какие-то спортивные элементы. После где-то примерно сотого (100-го) прыжка ты уже тоже говоришь, ну вот теперь то я уже как бы не боюсь, наверно. Но, на самом деле, всё рано еще у... ну, у каждого по-разному, но у кого-то даже на сотом прыжке, еще остается это волнение... Ну и наверно всё-таки оно проходит там, где-то на сот... на сто пятидесятом (150-ом) прыжке. То есть после сто пятидесятого (150-го) прыжка практически у всех, наверно уже, вот этого страха свободного падения нет, даже... ну... Уже давно появляется и удовольствие. Ну, то есть ты как бы наоборот ждешь этого момента, когда ты выпрыгнешь и, грубо говоря, погрузишься в свою родную стихию - воздух. Вот. Наверно вот так вот.

Следующий диалог. Диалог с Димой о фотографии
Предыдущий диалог. Алексей рассказывает про свою работу и про катание на сноуборде

Комментариев нет:

Отправить комментарий