пятница, 2 декабря 2016 г.

Диалог с Сергеем

Сергей
Саша
   Dialogue with Sergey 


- Сергей, кем ты хотел быть в детстве?
- В детстве... Ну, многие хотят стать космонавтом или кем-то... По рассказам моей мамы, в детстве я хотел быть трактористом или бульдозеристом. Потому что всегда стоял около работающей техники, которая копала траншеи, двигала плиты, поднимала какие-то блоки на стройке. И одна из запоминающихся фраз была о том, что: "Вот вырасту, стану бульдозеристом, буду тебе бульдозером деньги привозить."
- А у тебя сейчас есть знакомые бульдозеристы? Или трактористы?
- Знакомых бульдозеристов, трактористов из моих друзей нету, но недавно приходилось на участке привлекать спецтехнику, а именно трактор, для корчевания деревьев. И вот жду, когда наступит более менее сухая погода, чтоб можно было выровнить участок с помощью грейдера.
- Это участок, что, под дачу?
- Да.
- О-о! Ты дачу стоишь.
- Нет я еще...
- Будешь строить.
- Я еще дачу не строю. Я пока покупаю, то есть в рассрочку купил участок, и, соответственно, потихоньку планирую привести его в порядок. Я пытался начать это делать самому, вот. Но, как показала практика, трактор за час может сделать гораздо больше, чем я могу реально сделать, допустим за неделю. Поэтому экономически более целесообразно зарабатывать деньги на работе и соответственно для работы на земле, на участке привлекать спецтехнику.
- Так, а кем ты сейчас работаешь?
- Я сейчас работаю финансовым директором.
- Что самое сложное в твоей работе?
- Да я бы не сказал, что что-то в моей работе является сложным. А... наверно... Самым сложным в моей работе является... уйти домой вовремя. Вот это то, что у меня редко получается.
- А у тебя вот график работы со скольких до скольких?
- Ну, официально с девяти (9-ти) до шести (6-ти), но, по факту, как правило, ухожу в семь (7), в восемь (8). Бывает в девять (9).

Следующий диалог. Александр Николаевич рассказывает о даче, часть 1
Предыдущий диалог. Максим рассказывает о городах, в которых он жил

1 комментарий:

  1. 1xBet korean
    1xBet korean. 1xbet partenaire apk download We are offering players a €1000 Welcome Bonus. When you sign up with 1xBet, you will qualify for €1000 free welcome bonus.

    ОтветитьУдалить