среда, 30 ноября 2016 г.

Максим рассказывает о городах, в которых он жил

Максим
Саша
   Maxim tells about the cities he lived in 


- Максим, где ты сейчас живешь? Ну в смысле в каком городе?
- Сейчас живу в Москве, на съемной квартире.
- А ты коренной москвич?
- Это очень интересная история. В паспорте у меня написано, что город рождения - Москва. А не самом деле, я родился не в Москве, а в секретном городе, у которого нет названия.
- Ничего себе. Так, а вырос ты где?
- Вырос я во Фрязино. С трёх (3-х) лет здесь и до, наверное, двадцати (20-ти) с чем-то лет я жил здесь. Потом переехал в общежитие, в Москву. Потом какое-то время я жил в Одинцово. Это тоже подмоск... не далеко от Москвы. Потом начал снимать в Москве.
- Так, а вот Фрязино - это большой город?
- Я считаю, что это большой город. Все кто...
- Ну сколько здесь примерно жителей?
- Здесь больше пятидесяти (50-ти) тысяч жителей. Это точно. И... я думаю, что, по сравнению с большинством городов России, он больше среднего размера. И он очень развит. Потому что он является спутником огромного города.
- А в Москве ты знаешь сколько жителей? Примерно.
- Более десяти (10-ти) миллионов.
- Сколько получается ты уже сейчас живешь в Москве?
- В общей сложности лет... пять (5).
- Пять (5) лет. Какое основное отличие жизни в большом мегаполисе, как Москва, от жизни в таком городе, как Фрязино.
- В Москве жизнь идет двадцать четыре (24) часа в сутки. В связи с тем, что Фрязино городок небольшой, но не далеко от Москвы, здесь тоже жизнь не останавливается ночью. Но если уехать чуть дальше от Москвы, то все остальные города засыпают с заходом солнца и просыпаются с восходом солнца.
- Так, ну и... где тебе всё-таки нравится жить больше всего? В Москве?
- Да. Пока что я не знаю, где бы мне еще больше понравилось жить. Может быть потом я устану от этого драйва и скорости, но сейчас Москва - это самое лучшее для меня.

Следующий диалог. Диалог с Сергеем
Предыдущий диалог. Диалог с Максимом

Комментариев нет:

Отправить комментарий