понедельник, 28 ноября 2016 г.

Диалог с Максимом

Максим
Саша
   Dialogue with Maxim 


- Так, Максим, я знаю, что ты перепробовал множество разных вещей в жизни. Прыгал с парашютом, ходил на охоту, наверно... может быть на самолете летал, на вертолете, правильно?
- Да, дайвингом занимался.
- А что из всех этих вот вещей произвело на тебя самое большое впечатление?
- Две вещи. Это вода и воздух. Первое - это полет на самолете. На маленьком, спортивном, где можно самому управлять. Это очень большое впечатление. С перегрузками. Конечно не с такими как космонавты испытывают. Но действительно были небольшие перегрузки, и это... сильное впечатление. А второе - это вода, это именно погружение, дайвинг. И занимался я этим наверно дольше, чем всем остальным. Получил сертификат. И вообще, это хороший отдых, потому что это связано всегда с теплом, с морем, с солнцем.
- А что из этого тебя разочаровало? Или что не понравилось? Были такие вещи?
- На самом деле, меня не очень порадовала охота. Потому что это нужно убивать живых существ. Но ее можно заменить стрельбой по тарелочкам... на профессиональных полигонах для стрельбы. И тогда это тоже очень интересно, и никто не умирает.
- А... вот скажи тогда еще, а осталось еще что-нибудь, что ты хотел бы попробовать?
- Тьма.
- Тьма? Например?
- Я еще не летал на вертолете. Я хочу прыгнуть с тарзанки. С тарзанкой точнее. Или с тарзанки, я не знаю как правильно.
- Я тоже не знаю.
- И я думаю, что... еще столько всего... Картинг! Кстати мне очень нравится картинг. Я даже еще думаю, я не знаю даже еще сколько всего можно перепробовать.

Следующий диалог. Максим рассказывает о городах, в которых он жил
Предыдущий диалог. Маша рассказывает про фильмы

Комментариев нет:

Отправить комментарий