понедельник, 14 ноября 2016 г.

Надя рассказывает об инстранных языках

         Надя
        Саша
   Nadya tells about foreign languages 


- Так, Надя, ты знаешь какие-нибудь иностранные языки?
- Да, знаю.
- Какой? Или какие?
- Английский, немецкий.
- Два (2) языка знаешь?
- Да. Ну... на уровне пользователя. Ну это как, то есть я понимаю, что говорят. Могу сама все разъяснить, что мне нужно. Читаю, перевожу.
- А какой-нибудь еще иностранный язык ты бы хотела знать?
- Да, очень хотела бы изучать итальянский язык. Потому что мне очень интересна итальянская история, культура.
- А вот из тех языков, которые ты знаешь, английский и немецкий, какой, на твой взгляд, сложней выучить.
- Немецкий. Гораздо сложней выучить.
- А почему?
- Ну потому что там... он сродни русскому языку. Там шесть (6) падежей есть. Что нету в английском языке. Очень сложные глаголы, которые имеют тенденцию отделяться, не отделяться. Вот эту частичку ловишь на конце предложения, от этого меняется смысл всего предложения. Поэтому как для иностранца, наверно, тяжело... тяжелее всего выучить русский язык, да? Так и, наверно, по тяжести изучения для меня, конечно, немецкий. Потому что немецкий язык... английский язык по сравнению с немецким - это, ну плёвое дело, я так считаю, выучить.

Что такое "плёвое дело"?
Следующий диалог. Полина рассказывает про свою первую любовь
Предыдущий диалог. Андрей рассказывает об отдыхе с палаткой

Комментариев нет:

Отправить комментарий